Журнал "Продавать! Техника продаж"


Незаменимый помощник в работе отделов продаж. Журнал детально освещает весь спектр вопросов по технике переговоров и процессу продажи. От поиска клиентов до завершения сделки. Все этапы продаж от азов до самых новых методик. Незаменимый инструмент обучения продавцов.


Формат А4. Объем – 100 страниц.
Периодичность – 1 раз в два месяца.

 
  Доставка по России Доставка по СНГ
Печатная версия 6 мес. - 9 231 руб.
12 мес.- 18 462 руб.
не осуществляется
Электронная версия 6 мес. - 9 231 руб.
12 мес.- 18 462 руб
6 мес. - 8 456 руб.
12 мес.- 16 712 руб.
Печатная версия плюс электронная версия 6 мес.- 12000,3 руб.
12 мес.- 24 000,6 руб.
не осуществляется
 
 
 


Стоимость подписки указана с учетом стоимости доставки,  НДС не облагается.

 

Вот лишь некоторые темы материалов ближайших выпусков журнала:

Как найти клиента, который будет у вас покупать?

Какие этапы продаж должен знать каждый продавец и как их проходить?

Техника аргументации в продажах

Факторы и техники эффективных продаж

Как правильно выбрать обучение для своих продавцов?

Какими знаниями о продукте компании должен обладать каждый менеджер по продажам?

Возражения это просто. Как отличать истинные возражения от ложных?

Как уменьшить количество отказов?

Как контролировать качество продаж?

Как и чем зацепить клиента?
 

Возражения о цене

Письмо для потенциального клиента

Секреты взрыва продаж

Формула снижения затрат на переговорах

Правила боя: этапы активных продаж

Вербальные и невербальные приемы

Есть ли разница что продавать

Первое впечатление

Цена стоимость и клиент

Техника переговоров


… и многие другие.

Первый номер журнала вышел в свет в июле 2011 года.

 В свежем номере

«Продавать! Техника продаж» № 5 – 2020

 

Тема номера - «Ошибки при подготовке и проведении презентации»

 

Как повысить эффективность личных продаж? Над этим вопросом задумываются не только руководители отделов продаж, но и сами продавцы. Есть множество разных факторов, оказывающих влияние на эффективность продаж. Нужно уметь находить слабые и сильные «зоны» в личных продажах, и своевременно исправлять ошибки. Презентация предложения клиенту – это один из решающий этапов продажи, и именно здесь многие продавцы допускают серьезные ошибки. О том, какие именно ошибки при подготовке и проведении презентации чаще всего совершают продавцы, сегодня расскажет наш автор бизнес-консультант, эксперт-практик по продажам B2B в сфере промышленных предприятий Татьяна Дроздова.

 

Для чего и каким образом нужно анализировать телефонные звонки в продажах? Как продавать, когда никто не покупает? Какие вопросы помогают продавать успешно? Каковы особенности психологической подготовки продавцов перед встречей с клиентом? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в сегодняшнем номере журнала.

 

 

Читать далее

 

Информация, изложенная на страницах журнала «Продавать! Техника продаж», всегда актуальна, поэтому предлагаем Вам ознакомиться с содержанием предыдущих выпусков. Уверены, что вы найдете то, что Вам нужно.