Журнал «Продавать! Техника продаж», № 1, 2012

 

Успешный продавец – это не тот, кто знает все техники продаж, а тот, кто умеет грамотно применять свои знания на практике, причем, индивидуально с каждым из покупателей. Чтобы продажа состоялась – необходимо ориентироваться в каждой конкретной ситуации, понимать, как именно следует вступать в контакт с покупателем, как презентовать ему товар, чтобы эти действия привели к положительному результату.

 

Сегодня мы поговорим о типологии клиентов, и том, как правильно вступать в контакт с каждым из типов клиентов. Устанавливая контакт с потенциальным покупателем, надо помнить, что первое впечатление невозможно произвести во второй или третий раз, то есть этап вступления в контакт – очень важный момент, от которого зависит дальнейшее развитие отношений с потенциальным клиентом.

 

В рубрике «Отраслевые продажи» порассуждаем о том, как стать хорошими продавцами в промышленной отрасли и в сфере event-услуг. Кроме того, бизнес-тренера и наши авторы поделятся своим мнением о том, как преодолеть постпраздничный синдром и вернуться к рабочему режиму. Также на страницах этого номера журнала вы найдете много различных рекомендаций и советов, которые помогут вам успешно и эффективно продавать.

 

Успешных продаж!

Еще статьи...

  1. РАБОТА С КЛИЕНТОМ КАК ПРАВИЛЬНО ВСТУПАТЬ В КОНТАКТ С РАЗНЫМИ ТИПАМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
  2. ЭТАПЫ ПРОДАЖИ ВОЛШЕБНАЯ СИЛА ПРЕЗЕНТАЦИИ
  3. ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ ПСИХОЛОГИЯ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
  4. ПРОДАВЦУ НА ЗАМЕТКУ ПОСТПРАЗДНИЧНЫЙ СИНДРОМ: КАК ВОЙТИ В КОЛЕЮ?
  5. ТОЧКА ЗРЕНИЯ УСПЕШНЫЙ ПРОДАВЕЦ = ЧЕСТНЫЙ ПРОДАВЕЦ?
  6. ЭКСПЕРТИЗА «ТОВАРНЫЙ СОБЛАЗН» КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  7. РАБОТА С КЛИЕНТОМ ЧЕГО ХОТЯТ КЛИЕНТЫ И ПОЧЕМУ
  8. ЭКСПЕРТИЗА ПЯТЬ ОШИБОК ПРОДАВЦА, КОТОРЫЙ НЕ ПОДГОТОВИЛСЯ
  9. РАБОТА С КЛИЕНТОМ РОМАН С ПОКУПАТЕЛЕМ
  10. ЭКСПЕРТИЗА ДОВЕРИЕ – ЛУЧШИЙ ИНТРУМЕНТ ПРОДАЖ
  11. ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОДАЖИ КАК СТАТЬ ХОРОШИМ ПРОДАВЦОМ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ОТРАСЛИ?
  12. ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОДАЖИ ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ EVENT-УСЛУГ
  13. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ ПРОФИЛАКТИКА ОТСРОЧЕК И ВОЗРАЖЕНИЙ В ПРЕДДВЕРИИ ПРАЗДНИКОВ
  14. ПРОДАВЦУ НА ЗАМЕТКУ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ИЛИ НЕ ХОТИТЕ ПРОДАВАТЬ СВОЙ ПРОДУКТ?
  15. ПРОДАВЦУ НА ЗАМЕТКУ САМОМОТИВАЦИЯ
  16. ЭКСПЕРТИЗА ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ: КАК ПОВЛИЯТЬ НА ЭТОТ ПРОЦЕСС
  17. ОТРАСЛЕВЫЕ ПРОДАЖИ УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ IT

Поиск