Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»

 

Как увлечь нашим товаром избалованных потребителей? Как продавать больше и с максимальной прибылью? Как удержать случайного покупателя, превратив его в лояльного и долгосрочного клиента?.. Перечень таких животрепещущих вопросов бесконечен. Но, несмотря на огромное число трудностей, возникающих со сбытом товаров на насыщенных, конкурентных рынках, все они фактически сводятся к одной проблеме. Ее суть заключается в том, насколько умело, грамотно, активно продавцы на всех ступенях управленческой иерархии – от рядового менеджера в торговом зале до коммерческого директора – продвигают товары. Компетентное продвижение товаров как раз и называется «эффективным коммерческим предложением».

Поиск