Сергей Занин, руководитель Пражской школы бизнеса; www.zanin.ru

 

Есть такие понятия – «горящие путевки», «горящие товары». Что-то такое, что можно купить очень дешево, но сегодня, сейчас, сию минуту! Иначе будет уже поздно. Сколько раз мы кусали себе локти из-за того, что в этот судьбоносный момент у нас не оказалось необходимой суммы – и мы не поехали на Мальдивы по цене путевки в Турцию, упустили необыкновенно дешевую квартиру в замечательном месте, не купили антикварное кресло XVIII века, которое стоило чуть дороже серийной штамповки… Сколько великолепных, но упущенных возможностей! Десятки, сотни раз жизнь дает нам шансы на успех и удачу. Но вместо того, чтобы без промедления воспользоваться ими, мы замираем в тягостном оцепенении.

Поиск