Журнал «Продавать! Техника продаж», № 2, 2012

 

В жизни нет ничего постоянного: так, в любом бизнесе периодически происходят потери клиентов. Но далеко не все работают над тем, чтобы вернуть прежних покупателей. Многие начинают лишь активнее привлекать новых. Правильно ли это? Понятно, что если однажды вам уже удалось заключить сделку с покупателем, то и в дальнейшем выгоднее поддерживать его лояльность к вашей компании. Однако что делать, если клиент все-таки ушел? Существует ли алгоритм действий по возврату потерянных клиентов? И стоит ли им воспользоваться? Или же активная работа с новыми клиентами принесет больше положительных результатов? Именно об этом мы и порассуждаем на страницах нового номера.

 

А также поговорим о том, как продавать нерешительным клиентам, как удвоить личные продажи, познакомимся со спецификой продаж в полиграфическом бизнесе, рассмотрим стратегии продаж и научимся не только создавать о себе положительное впечатление, но и управлять им.

 

Успешных продаж!

Еще статьи...

  1. «ВЕРНИСЬ, Я ВСЕ ПРОЩУ! ИЛИ КАК ВЕРНУТЬ ПОТЕРЯННЫХ КЛИЕНТОВ?
  2. ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ПОКУПАЮТ
  3. ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖ НЕРЕШИТЕЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ
  4. ПРИЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
  5. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ПОКУПАТЕЛЕЙ В АПТЕКЕ
  6. ЧЕМУ И КАК ОБУЧАТЬ ПРОДАВЦОВ
  7. УДОБСТВО И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЦЕССА ПОКУПКИ
  8. ПРИЕМЫ ОБЩЕНИЯ С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ
  9. КАК РАБОТАТЬ С МНИТЕЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ?
  10. КАК СОЗДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
  11. «ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ»
  12. ДОЛЖЕН ЛИ БЫТЬ ВОЗРАСТНОЙ ЦЕНЗ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ?
  13. КОРПОРАТИВНЫЕ ПРАЗДНИКИ: НУЖНЫ ЛИ ОНИ?
  14. КОМПЛИМЕНТ КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ СОБЕСЕДНИКОМ
  15. АРТИСТИЗМ ПРОДАВЦА КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
  16. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ ПО МЕТОДУ ФРАНКЛИНА
  17. ВАЖНЕЙШИЕ НАВЫКИ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАВЦОВ
  18. ПРОДАЖИ НОВОГО УРОВНЯ
  19. ОПЕРАТОР СПРАВОЧНОГО БЮРО
  20. ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ДОМАШНЕГО ЗВОНАРЯ

Поиск