Журнал «Продавать! Техника продаж», № 2, 2011

 

Как увеличить число клиентов? Как превратить «холодные» звонки в прибыль компании? Как избежать ошибок в разговоре с потенциальным клиентом? Это те вопросы, которые рано или поздно становятся актуальными для всех компаний, занимающихся активным привлечением новых клиентов. Именно эту проблематику мы и рассмотрим в новом номере: как правильно выстроить коммуникацию с секретарем, типичные ошибки продаж по телефону и как их избежать, и многие другие тонкости и нюансы переговоров по телефону.

 

Кроме того, затронем такие важные темы как работа с рекламациями и возражениями клиентов. В рубрике отраслевые продажи разберем особенности активных продаж в IT-отрасли и вопросы развития клиенториентации розничного банка. Вас ждет много интересной и полезной информации, готовых решений, уже апробированных на практике и приносящих прибыль компании.

 

Успешных продаж!

Еще статьи...

  1. КАК ПРОЙТИ СЕКРЕТАРЯ? 15 СПОСОБОВ ДЛЯ ПРОДАВЦА РЕКЛАМЫ
  2. «ТЕЛЕСЕЙЛЗ» - ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ ИЛИ КАК ПРЕВРАТИТЬ КАЖДЫЙ ИСХОДЯЩИЙ ЗВОНОК В ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ?
  3. 15 ОСНОВНЫХ ОШИБОК ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ
  4. ЛИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
  5. СТАЛО ЛИ СЛОЖНЕЕ ПРОДАВАТЬ В ПОСЛЕДНИЙ ГОД? КАК ИЗМЕНИЛСЯ ПОТРЕБИТЕЛЬ, И КАКИЕ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ СЕЙЧАС УЖЕ НЕ РАБОТАЮТ?
  6. UPGRADE ПРОДАЖ
  7. ЭКСПЕРТИЗА КЛИЕНТОВ, КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
  8. ЦЕННОСТЬ ТОВАРА: ОТ ЧЕГО ОНА ЗАВИСИТ, И КАК ЕЕ ОПРЕДЕЛИТЬ
  9. СROSS SELLING В B2B
  10. ПРОДАЖА СЛОЖНЫХ УСЛУГ
  11. ОСОБЕННОСТИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ IT-УСЛУГ
  12. НЕСКОЛЬКО РЕШЕНИЙ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ CUSTOMER RELATIONSHIP
  13. ТЕХНИКА ПОСТАНОВКИ ВОПРОСОВ
  14. ПРЕЗЕНТАЦИЯ СВОЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПЕРЕГОВОРАХ О ПРОДАЖАХ
  15. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ УБЕЖДЕНИЯ
  16. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ В РАБОТЕ С РЕКЛАМАЦИЯМИ. КТО НИКОГДА НЕ СМОЖЕТ РАБОТАТЬ С РЕКЛАМАЦИЯМИ?
  17. СПЕЦИФИКА НЕВЕРБАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ В СБЫТЕ
  18. ЗВЕЗДЫ ПРОДАЖ – КАКИЕ ОНИ?

Поиск