Журнал «Продавать! Техника продаж», № 6, 2012
- Подробности
- Родительская категория: 2012 год
- Категория: Журнал «Продавать! Техника продаж», № 6, 2012
Как продавать эффективнее? Этим вопросом задаются и руководители компаний, и начальники отделов продаж, и сами продавцы. Для роста продаж используется и мотивация персонала, и акции, стимулирующие клиентов на покупки, и т. д. и т. п. Но есть и еще один очень действенный метод эффективных продаж – создание искусственного дефицита. На чем основывается его эффективность? Какие могут быть причины дефицита? По какой цене продавать и как грамотно подготовить подобную акцию? Ответы на эти вопросы вы можете прочитать сегодня в номере.
А также на страницах этого номера мы поговорим о том, как грамотно подготовить презентацию о том, что должно быть в досье клиента и как его собрать, о том, как действовать продавцу, если клиент провоцирует его на конфликт. А также наши авторы поделятся своим опытом по таким вопросам, как внедрение навыков самодисциплины в продажах, снятие психологического напряжения при частых отказах клиентов, и по многим другим важным темам для повышения роста продаж и достижения успеха.
Эффективных продаж!
Еще статьи...
- СОЗДАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ДЕФИЦИТА КАК МЕТОД ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ
- ВОПРОСЫ – ГЛАВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ?
- СКРИПТЫ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
- КАК ИЗБЕЖАТЬ ТРУДНОСТЕЙ НА ЭТАПЕ ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ
- НЕ СПЕШИТЕ КЛИЕНТУ ГОВОРИТЬ «НЕТ», ИЛИ КАК ГРАМОТНО ПРОВЕСТИ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
- КЛИЕНТ ВОЗРАЖАЕТ – ЗНАЧИТ ЗАИНТЕРЕСОВАН?
- РЕАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК ПРОДАВЦА, ИЛИ ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ В ДОСЬЕ КЛИЕНТА И КАК ЕГО СОБРАТЬ
- ВРЕДЕН ЛИ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ КЛИЕНТ И ЕСТЬ ЛИ ОТ НЕГО «ЛЕКАРСТВО»?
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ КЛИЕНТ ПРОВОЦИРУЕТ ПРОДАВЦА НА КОНФЛИКТ?
- ПЕРЕГОВОРЫ: ПОДСТРОЙКА К СОБЕСЕДНИКУ И ЕГО ВЕДЕНИЕ
- КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ С КЛИЕНТОМ, КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В «ЗОНЕ КОМФОРТА»
- ПРОФЕССИЯ «ПРОДАВЕЦ» – ПРИЗВАНИЕ ИЛИ ВРЕМЕННАЯ РАБОТА?
- КАК ВНЕДРИТЬ НАВЫКИ САМОДИСЦИПЛИНЫ В ПРОДАЖАХ
- СНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ ПРИ ЧАСТЫХ ОТКАЗАХ КЛИЕНТОВ
- ДРЕСС-КОД УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА