Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»

 

Для нацеленного на результат продавца нет ничего более мучительного и проблемного, чем нудный клиент, «забалтывающий» сделку. Здесь мы ведем речьОбычно покупатель, склонный к избыточным, пустым словоизлияниям, долго и педантично рассуждает о превратностях осенней погоды, о преимуществах немецкого дога перед шведским сенбернаром, об особенностях впрыска топлива в оппозитных двигателях и о прочих житейских мелочах, имеющих отдаленное отношение к предлагаемому нами товару. Нюансы текущей «политической борьбы», сценическая карьера модных и бесталанных певцов, детали частной жизни звезд и прочая тематическая «шелуха» – тоже любимые объекты внимания любителей поговорить.

Поиск