Журнал «Продавать! Техника продаж», № 5, 2012

 

Нерешительный клиент – не самая любимая категория покупателей у продавцов, но, тем не менее, это наиболее распространенный тип потребителя. Почему же так получается? Покупая тот или иной товар или услугу, клиенту довольно часто не хватает решительности в силу того, что он не является экспертом в той сфере, в которой ему приходится совершать покупку. Клиент не может быть профессионалом во всех областях деятельности, например, заказывая установку пластиковых окон, могут возникать сомнения в качестве установки окон, в их долговечности, шумоизоляции и т. д. О том, как помочь покупателю принять решение читайте сегодня в номере.

 

А также наши авторы сегодня расскажут о том, как мотивировать «спящих» клиентов, о специфике продаж юридических услуг, о том, как оформить коммерческое предложение, чтобы достичь максимального эффекта. А также эксперты журнала дадут свои рекомендации, как эффективно продавать через интернет-магазин, поделятся своим мнением о том, как привлечь покупателей в торговую точку и порассуждают на тему – от чего зависит успех в продажах.

 

Успешных продаж!

Поиск