Журнал «Продавать! Техника продаж», № 1, 2013

Журнал «Продавать! Техника продаж», № 1, 2013

 

Многие менеджеры по продажам тратят уйму времени и сил на то, чтобы выйти на ЛПР (лицо, принимающее решение), а потом, будучи уверенными, что половина дела уже сделана, теряют энтузиазм и бдительность. И такой подход, в большинстве случаев приводит к срыву сделки. Вот как раз с того момента, когда продавцу удалось выйти на ЛПР, и начинается основная работа. Сегодня в номере мы и поговорим о том, как подготовиться к переговорам с ЛПР, по какой схеме проводить их, и при удачном завершении продажи, каким образом в дальнейшем поддерживать отношения с этим клиентом.

 

А также наши авторы поделятся своими секретами на тему преобразования безразличия клиента в его заинтересованность, определения потребностей покупателей, способов убеждения клиентов без предварительного сбора информации о них. Кроме того, эксперты нашего журнала расскажут о том, как продавать образовательные услуги, поделятся своим мнением о том, что продавать эффективнее - мечту или товар, дадут рекомендации по успешному завершению сделки и осветят в своих материалах много других интересных моментов в процессе продажи.

 

Успешных продаж!

 

Еще статьи...

  1. ВЕРХУШКА АЙСБЕРГА ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ, ИЛИ КАК РАБОТАТЬ С ЛПР
  2. СПОСОБЫ СОЗДАНИЯ ОБРАЗА СПЕЦИАЛИСТА-ПРОДАЖНИКА В ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРАХ
  3. МЕЛОДИЯ ВАШЕГО ГОЛОСА, ИЛИ КАК ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ
  4. РАБОТА С ПРОДУКТОМ ИЛИ РАБОТА С СОБЕСЕДНИКОМ – ЧТО ЭФФЕКТИВНЕЕ?
  5. ЧТО ПРОДАВАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ: МЕЧТУ ИЛИ ТОВАР?
  6. В ЧЕМ МОЯ ВЫГОДА, ИЛИ КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ?
  7. ШАГ ВПРАВО, ШАГ ВЛЕВО – РАССТРЕЛ! ИЛИ КАК УСИЛИТЬ ПРОДАЖИ
  8. «ПРАВИЛА ГЛЕБА ЖЕГЛОВА» КАК ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ, ЧТОБЫ НЕ БЫЛО ОЩУЩЕНИЯ ДОПРОСА
  9. КОПАЙТЕ ГЛУБЖЕ, ИЛИ КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА
  10. КАК ПРЕОБРАЗОВАТЬ БЕЗРАЗЛИЧИЕ КЛИЕНТА В ЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ?
  11. ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС, ТЕМ БОЛЬШЕ ДРОВ ИЛИ КАК ГРАМОТНО РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ С КЛИЕНТАМИ
  12. МЕТОДЫ ПРОДАЖИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
  13. «ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ» В ПРОДВИЖЕНИИ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ УСЛУГ
  14. НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ МЕНЕДЖЕРАМ ПО ПРОДАЖАМ
  15. «ОПЫТ – СЫН ОШИБОК ТРУДНЫХ…», ИЛИ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ ПРОДАВЦА

Поиск