Журнал «Продавать! Техника продаж», № 3, 2013
- Подробности
- Родительская категория: 2013 год
- Категория: Журнал «Продавать! Техника продаж», № 3, 2013
Каждый из менеджеров по продажам, как правило, максимально заинтересован в том, чтобы донести до клиентов информацию о выгодах сотрудничества с его компанией. И чтобы достичь этой цели, продавцу приходится тщательно изучать потребности потенциальных заказчиков, готовиться к презентации продукта или услуги, а также грамотно составлять коммерческие предложения. Как добиться максимальной эффективности коммерческого предложения? Каких ошибок при этом нужно избегать? Ответы на эти вопросы сегодня в номере дадут наши постоянные авторы.
Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим о том, как повысить эффективность телефонных продаж, каким образом продавец может способствовать скорейшему заключению сделки с клиентом, как получить тактическое преимущество в сложных переговорах. В рубрике «Отраслевые продажи» рассмотрим специфику привлечения клиентов в ресторанном бизнесе и тактику и стратегию продаж логистических услуг. А также остановимся на таких темах, как тайм-менеджмент для продавца, ошибки на пути саморазвития, ценность лидерских качеств для «продажника» и других моментах, способствующих повышению личной эффективности менеджера по продажам.
Успешных продаж!
Еще статьи...
- 13 ОШИБОК МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ГОРЯЧИЕ ТОЧКИ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
- ПЯТЬ СОСТАВЛЯЮЩИХ УСПЕХА ПЕРЕГОВОРОВ НА РЫНКЕ B2B
- ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ПОКУПАЮТ? ИЛИ НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОДАЖИ
- ВОЗРАЖЕНИЕ КЛИЕНТА – ОТКАЗ ОТ СОТРУДНИЧЕСТВА ИЛИ ОТЛИЧНЫЙ ШАНС ЗАКЛЮЧИТЬ СДЕЛКУ?
- ТЕМП ПЕРЕГОВОРОВ, ИЛИ КАК ДОСТИЧЬ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В ОБЩЕНИИ С КЛИЕНТОМ
- КАК ПОЛУЧИТЬ ТАКТИЧЕСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО В СЛОЖНЫХ ПЕРЕГОВОРАХ
- КЛИЕНТ МЕДЛЕННО ПРЕВРАЩАЕТСЯ… ИЛИ КАК ДОБИТЬСЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
- ЦЕНА ОШИБКИ СЛИШКОМ ВЕЛИКА! ИЛИ КАК ПРОДАВАТЬ ЛОГИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
- ПОЧЕМУ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ НЕ УСПЕВАЕТ ПРОДАВАТЬ? ИЛИ ЗАЧЕМ ПРОДАВЦУ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ?
- КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК НА ПУТИ САМОРАЗВИТИЯ
- НЕКОТОРЫЕ ОШИБКИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
- Я В ПРОДАЖИ БЫ ПОШЕЛ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ!