Журнал «Продавать! Техника продаж», № 1, 2015

«Холодные» звонки – это головная боль многих менеджеров по продажам. Именно на этом этапе продавцы чаще всего слышат от потенциальных клиентов: «Нам ничего не надо», «У нас уже есть поставщик», «Нам не интересно ваше предложение» и т. д. И, к сожалению, продажники, услышав что-то подобное от покупателей, опускают руки и прекращают какие-либо попытки дальнейшего взаимодействия с этими клиентами. О том, как преодолеть возражения на этапе холодного звонка, мы и поговорим сегодня в номере.

 

А также наши авторы расскажут о том, какие вопросы следует задавать на разных этапах продаж, поделятся своими практическими советами по эффективной мотивации клиента к совершению покупки. Кроме того, эксперты нашего журнала дадут рекомендации менеджерам по продажам о том, как настроиться на успех в продажах, расскажут о важных шагах саморазвития для продавца и дадут ответы на многие другие вопросы повышения конверсии продаж.

 

Успешных продаж!

Поиск