Об издательстве

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ИМИДЖ-МЕДИА» успешно работает на рынке деловой прессы с 2000 года и на сегодняшний день выпускает 10 специализированных журналов:


  • «Управление сбытом». Журнал о том, как продавать больше.
  • «Управление магазином». Журнал о том, как преуспеть в розничной торговле.
  • «Новости маркетинга». Журнал о новом маркетинге.
  • «Рекламодатель: теория и практика». Журнал для тех, кто тратит деньги на рекламу.
  • «Пресс-служба». Журнал для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и PR- специалистов.
  • «Рынок Электротехники». Первый общероссийский специализированный журнал-справочник.
  • «Промышленный маркетинг». Журнал о маркетинге в b2b-секторе.
  • «Страховой бизнес» - специализированный профессиональный журнал для ежедневной работы.
  • «Связи с общественностью о государственных структурах».
  • «Продавать! Техника продаж»,
  • а также большое количество тематических альманахов.

Миссия издательства — предоставление профессионалам актуальной практической отраслевой информации, способствование обмену опытом и повышению общего профессионального уровня в каждой среде. Мы создаем единое информационное пространство в каждом профессиональном сообществе.


Журналы издательства — своеобразный заочный клуб профессионалов, где они обмениваются опытом, мнениями и идеями.


Отличительная черта наших изданий — оперативность предоставления методической информации. Книги пишутся годами, а в случае с нашими журналами реальный опыт в формализованном виде будет на столе у читателя в течение нескольких недель после того, как он был получен автором. Самое главное, что информация в журналах остается актуальной и через несколько лет после их выхода, потому что издания являются не новостными, а в первую очередь экспертно-методическими.


Авторы журналов — профессионалы-практики, реально применяющие все предлагаемые методики.

Все журналы Издательского дома распространяются исключительно по подписке и в открытую продажу не поступают. Это позволяет нам практически полностью отказаться от рекламы в изданиях и использовать всю журнальную площадь для новостного и статейного материала. Наши подписчики — предприниматели, руководители высшего и среднего звена, специалисты в самых различных областях деятельности предприятий любого размера, интересующиеся передовыми методиками и практическими рекомендациями коллег по цеху. В планах Издательского дома — расширение палитры изданий b2b (business-to-business), рост тиражей и увеличение объемов самих журналов.


Офисы компании работают в Москве и Нижнем Новгороде.