Исходящий маркетинг

Исходящий телемаркетинг – это организованные телефонные звонки менеджеров компании или нанятых специалистов маркетинговой фирмы с целью собрать или предоставить аудитории необходимую информацию. И если компания заинтересована в использовании новейших технологий привлечения и удержания клиента, а также стремится обойти конкурентов и еще в больше степени охватить свой рынок, то без исходящего маркетинга ей просто не обойтись. Телефонные продажи позволяют решить сразу несколько задач.


Посредством телемаркетинга
 

  • проводятся исследования рынков сбыта;
  • оперативно отыскиваются новые клиенты;
  • проводится презентация товаров и услуг;
  • осуществляется исследование (анкетирование, опрос) любой сложности;
  • собирается необходимая информация;
  • актуализируется имеющаяся база данных, формируется клиентская база;
  • отправляется информация (прайс-лист, коммерческое предложение) для клиентов и партнеров компании по факсу или электронной почте;
  • собирается аудитория на выставку, конференцию или семинар;
  • можно поздравить клиентов и партнеров с различными праздниками.


Сегодня достаточно много фирм предлагает услуги своих специалистов, для того, чтобы осуществлять исходящий маркетинг. И если компания не располагает достаточно квалифицированными специалистами, то лучше, конечно же, обратиться в такие фирмы. Кроме умения общаться и убеждать людей, специалисты маркетинговых фирм готовы, после детального изучения услуг или продуктов компании, разработать индивидуальный сценарий телефонных переговоров. Таким образом, оператор, общаясь с клиентом, создаст у него реальное ощущение того, что он общается не с посредником, а с представителем фирмы, владеющим полным объемом информации.


Если компания решила обратиться за сторонней помощью в организации исходящего маркетинга, то ее специалистам важно тесно сотрудничать с операторами фирмы в таких вопросах, как подбор базы данных для обзвона, предоставление необходимых характеристик товара или услуг, форма, по которой ведется отчетность о результатах работы.


Некоторые крупные компании решают не прибегать к сторонней помощи, поскольку для них телемаркетинг не является одноразовой акцией. Для стабильного обновления клиентской базы и работы с заказчиками, они организуют свой отдел, набирая в него специально обученных квалифицированных специалистов.