Переговоры без поражения

Книга «Переговоры без поражения. Гарвардский метод» адресована самой разной аудитории: это могут быть и менеджеры, и профессиональные переговорщики, но особенно она будет полезна тем, кто занят в сфере коммуникаций. На сегодняшний день «Переговоры без поражения» считается одной из лучших книг, раскрывающих тонкости практики переговоров. Ведущими специалистами в области социальной политики и бизнес-коммуникаций метод принципиальных переговоров признан самым эффективным и действенным.


Интересно, что советы и принципы, приведенные в этой книге, оказались отправной точкой для активных исследований искусства переговорного процесса, полемики и практической конфликтологии. Книга переведена на восемнадцать языков, опубликована в тридцати странах мира, всего продано более чем 2 млн. экземпляров. Во многих бизнес- школах «Переговоры без поражения» входит в программу обязательного чтения.


Что же такого ценного и интересного содержится в этой публикации? В ней раскрываются секреты о том, как управлять конфликтной ситуацией, защититься от грязных приемов манипулирования, которые могут применить недобросовестные партнеры. Также, любой менеджер или работник сферы коммуникаций встречался с нестандартным поведением собеседника, однако грамотно на него реагировать получается далеко не у всех. Поэтому в данной книге большой раздел посвящен этой проблеме, а также тому, как предложить альтернативные решения в такой ситуации.


Авторами книги «Переговоры без поражения» являются ведущие специалисты переговорного проекта Гарварда. Они разработали доступный и простой метод принципиальных переговоров, помогающий воспринимать оппонента как соучастника в решении проблемы, а не как своего врага. Этот метод переговоров применим практически в любой ситуации – от обычного семейного обсуждения планов на отпуск, до разрешения серьезного международного конфликта.


Авторы, работавшие над изданием этой книги, четко видели перед собой общую проблему: ежедневно соседи, родственники, супруги, бизнесмены, руководители, сотрудники, продавцы, потребители, адвокаты и т.д. сталкиваются с одной и той же ситуацией: они хотят услышать «да», причем, чтобы человек согласился по собственной воле, а не под нажимом. А потому, Р. Фишер, В. Юри и Б. Паттон (авторы) переработали свой опыт в социологических исследованиях и международном праве, многолетнее сотрудничество со студентами и коллегами, превратив все это в ряд практических советов по ведению переговоров, которые позволяют не поступаться собственными интересами.