Реклама в журнале

Реклама в журнале

 

Издательский дом «Имидж-Медиа» работает на рынке специализированных В2В-изданий с 2000 года. 

  • Мы выпускаем 10 профессиональных и отраслевых журналов для специалистов различных областей деятельности и более шестидесяти тематических альманахов.
  • Статьи в издания пишут авторы-практики, являющиеся профессионалами и экспертами в своих отраслях.
  • Все материалы носят прикладной характер и могут быть использованы в практической работе, все предлагаемые методики адаптированы к российской действительности.
  • Наши журналы не просто читают – с ними работают, копируют подчиненным и изучают на семинарах и тренингах.
  • Большой процент постоянных подписчиков свидетельствует о высоком уровне подачи информациии отличном качестве наших изданий

 

 

www.tehnikaprodazh.ru

ЖУРНАЛ ДЕТАЛЬНО ОСВЕЩАЕТ ВЕСЬ СПЕКТР ВОПРОСОВ

ПО ТЕХНИКЕ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРОЦЕССУ ПРОДАЖИ

 

● все аспекты и нюансы переговоров с клиентами;

● техника заключения сделок;

● работа с возражениями клиента;

● закрытие сделки;

● предоставление скидок;

● трюки и приемы воздействия на собеседника;

● факторы и техники эффективных продаж;

● техника аргументации в продажах;

● формула снижения затрат на переговорах;

● техника переговоров и многое другое;

 

— все что необходимо для  ведения успешных переговоров с клиентами.

 

 

Периодичность

1 раз в два месяца

 

Формат– А4

Объем– 100 полос

Тираж– 2 000 экз.

 

РАСПРОСТРАНЕНИЕ:

 

80% — подписчики по России и СНГ;

 

20% — промышленные и отраслевые выставки, бизнес-школы, специализированные бизнес-семинары и конференции по России

 

АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА:

 

67% — начальники отделов продаж и служб сбыта

13% — коммерческие директора, заместители генерального директора по сбыту, директора по продажам

15% — менеджеры по продажам

5%   — бизнес-тренеры и консультанты в области продаж
 
 
РАЗДЕЛЫ ЖУРНАЛА
«ПРОДАВАТЬ. ТЕХНИКА ПРОДАЖ»
 
 

РУБРИКИ

ОПИСАНИЕ

Продажи по телефону

 

Особенности телефонных продаж.

Подготовка к телефонному разговору.

Составление сценариев телефонных переговоров.

Факторы успеха в телефонных продажах.

Точка зрения

 

Мнения руководителей и продавцов по различным темам, связанным с продажами.

Работа с клиентом

 

Способы эффективного взаимодействия с клиентами.

Методы завоевания доверия покупателей.

Отраслевые продажи

 

Специфика продаж в различных сферах деятельности.

 

Этапы продажи

Стандартный алгоритм продаж. 

Методы работы на каждом из этапов продажи.

Техника аргументации в продажах.

 

Работа с возражениями

 

Технологии преодоления и предотвращения возражений клиента.

Классификация возражений.

Способы отличия истинных возражений от ложных.

 

Работа с рекламациями

 

Виды рекламаций и причины их возникновения.

Техники работы с клиентами на этапе предъявления рекламаций.

 

Продавцу на заметку

Освоение навыков стрессоустойчивости.

Способы самомотивации.

Портрет идеального продавца.

Инструменты тайм-менеджмента.

Целеполагание.

 

 
 

ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В НАШИХ ИЗДАНИЯХ
 
  • Рекламодатель получает четко сфокусированную целевую аудиторию – это генеральные директора, топ-менеджеры, коммерческие директора и руководители служб сбыта компаний, активно работающих на рынке.
  • Читатели платят за журнал деньги, следовательно внимательно относятся к его содержанию, включая рекламу.
  • B2B-издания специалисты не просто читают, а постоянно используют в работе, то есть количество просмотров рекламного модуля будет большим.
  • Целевая аудитория доверяет специализированному изданию. А, следовательно, будет доверять и продукту, рекламирующемуся в данном издании.
 
 
ГРАФИК ВЫХОДА ЖУРНАЛА НА 2016 ГОД
 

СРОК ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ

ДАТА ВЫХОДА НОМЕРА

1

15.12.2015

15.02.2016

2

28.02.2016

15.04.2016

3

30.04.2016

15.06.2016

4

30.06.2016

15.08.2016

5

30.08.2016

15.10.2016

6

30.10.2016

15.12.2016

 
 
 ПРАЙС-ЛИСТ
на размещение рекламы в отраслевом журнале
«ПРОДАВАТЬ. ТЕХНИКА ПРОДАЖ»
 


Внимание! Скидки не суммируются, а учитываются последовательно. Все цены указаны в рублях с учетом НДС.
 
Рекламная статья размещается на специальной полноцветной  вклейке в середине журнала.
На полосе 6 000 знаков с пробелами и без иллюстраций.
 
 
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ЧАСТЬ
 
 
 

БОНУСЫ И СКИДКИ

 

Редакция издательского дома «Имидж-медиа» предлагает вам
создание индивидуального партнерского пакета
в соответствии с вашими пожеланиями
и нашими возможностями.

 
В ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ СО СТОРОНЫ ЖУРНАЛА ВХОДИТ:

● Рассылка ваших материалов в виде вложений по нашей адресной базе
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте имиджевых статей о вашей компании
● Ведение руководителем вашей компании авторской колонки в журнале
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте рекламных статей и пресс-релизов вашей компании
● Размещение на страницах журнала и на его официальном сайте информации о планируемых мероприятиях вашей компании, а также публикация их итогов с фотографиями
● Размещение логотипа вашей компании на официальном сайте журнала в разделе «Партнеры»
● Размещение баннера и/или текстовой ссылки на вашу компанию на официальном сайте наших изданий
● Индивидуальные спецпроекты по вашему желанию

 
Мы предлагаем Вам не только разовое, но и долгосрочное партнерство.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами
и обсуждению более конкретных форм Вашего участия!