Требования к материалам

Требования к материалам

 

ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ В ЖУРНАЛЕ «ПРОДАВАТЬ! ТЕХНИКА ПРОДАЖ»


1. Требования к оформлению статьи


Заголовок, раскрывающий содержание статьи или её главную мысль.

Подзаголовок. Если заголовок не раскрывает содержания статьи или её главную мысль, то обязательно наличие подзаголовка делающего это.

Аннотация статьи. Наличие краткой аннотации статьи в один абзац (до 1000 знаков).

Фото и краткое резюме автора (до 600 знаков).

Иллюстрации мыслей и фактов, приводимых в статье статьи (фото, графики, схемы, диаграммы) из расчёта одна иллюстрация на 2000 знаков (примерно ½ - 1 на страницу текста). Обязательна поясняющая подпись к иллюстрации и ссылка на иллюстрацию в тексте статьи.

Требования к иллюстрациям. Разрешение достаточного для печати качества (не менее 300 точек на дюйм), размер от 1/16 до 1/8 страницы вместе с подписью, новизна (не использование в открытых подборках), и конечно, соответствие иллюстрируемой мысли статьи.

Ссылки на источники используемых данных. Крайне желательно приводить ссылки на данные (авторов, статьи, книги, конференции, семинары и т.п.), используемые в статье и снабжать их электронной ссылкой на соответствующий электронный документ.

Выделение главных мыслей. Для облегчения восприятия материала желательно выделять (жирным шрифтом) 5+/-2 наиболее важные мысли, факты и утверждения автора по теме статьи.


2. Требования к оригинальности


Статьи должны быть оригинальными, т. е. не публиковавшимися ранее полностью или частично (более 1/3 материала) на русском языке в виде статей в периодической печати, Интернете. В дальнейшем перепечатка статьи или размещение её в Интернете возможна со ссылкой на журнал «
Связи с общественностью в государственных структурах» и его сайт http://gospr.ru. То есть ссылка при перепечатке должна выглядеть, например, так:

«Впервые статья опубликована в журнале «Продавать! Техника продаж» №Х 2011 http://tehnikaprodazh.ru/»


3. Рекомендации по содержанию


Обязательно соответствие публикации тематик
е журнала:
http://tehnikaprodazh.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=58&Itemid=44


В публикациях приветствуется:


Практическая направленность.

Новизна темы, новая точка зрения на текущую проблему, кейсы продвижения.

Дискуссионность и авторский взгляд на темы.

Структурированность материала.

Иллюстративность (фото, схемы, диаграммы, графики).

Краткость и лаконичность изложения при раскрытии темы.


Для практических статей и кейсов желательно придерживаться следующей последовательности:


Заголовок, (подзаголовок), аннотация.

Конкретная ситуация и проблема.

Действия по решению проблемы (стратегия и тактические мероприятия).

Оценка результатов и последствий данного решения.

Выводы (заключение и мораль).


Желательны примеры на рынке и оценка конкурентной среды, иллюстрации опыта, фактические маркетинговые данные, исторические аналогии, перекрёстные ссылки на опыт и аналогичные примеры и т.п.


Для обзорно-теоретических статей необходимо полностью раскрыть заявленную тему.


В любом случае материал должен быть структурирован, содержать аннотацию и выводы (смотри требования к оформлению статьи).


4. Требования к объему


Статьи принимаются объемом от 4 до 32 тысяч печатных знаков (без пробелов). Если материала значительно больше, он разбивается на части и публикуется в нескольких номерах.

В экспертных опросах желательно присылать ответы объемом до 4-6 тысяч печатных знаков (без пробелов).

В новостях - объемом до 2,5 тысяч печатных знаков (без пробелов) и желательна иллюстрация.

В пресс-релизах - объемом до 2 тысяч печатных знаков (без пробелов) и обязательна иллюстрация.

При перепечатке отрывков из книг - объемом до 32 тысяч печатных знаков (без пробелов). Обязательны обложка книги перепутываемого отрывка (в должном качестве), желательны иллюстрации.


5. Требования к текстовым файлам


Материалы предоставляются в электронном виде.

Формат предоставления статей – текст в редакторе Word.

Все графики, диаграммы и прочие выстраиваемые объекты должны снабжаться числовыми данными, обеспечивающими при необходимости их достоверное воспроизведение при перерисовке и поясняющими подписями к ним.

В присылаемых материалах должны отсутствовать колонтитулы.