Как увеличить число клиентов? Как превратить «холодные» звонки в прибыль компании? Как избежать ошибок в разговоре с потенциальным клиентом? Это те вопросы, которые рано или поздно становятся актуальными для всех компаний, занимающихся активным привлечением новых клиентов. Именно эту проблематику мы и рассмотрим в новом номере: как правильно выстроить коммуникацию с секретарем, типичные ошибки продаж по телефону и как их избежать, и многие другие тонкости и нюансы переговоров по телефону.

 

Кроме того, затронем такие важные темы как работа с рекламациями и возражениями клиентов. В рубрике отраслевые продажи разберем особенности активных продаж в IT-отрасли и вопросы развития клиенториентации розничного банка. Вас ждет много интересной и полезной информации, готовых решений, уже апробированных на практике и приносящих прибыль компании.

 

Успешных продаж!

Поиск