Издательский дом «Имидж-Медиа» работает на рынке специализированных В2В-изданий с 2000 года.
- Мы выпускаем 10 профессиональных и отраслевых журналов для специалистов различных областей деятельности и более шестидесяти тематических альманахов.
- Статьи в издания пишут авторы-практики, являющиеся профессионалами и экспертами в своих отраслях.
- Все материалы носят прикладной характер и могут быть использованы в практической работе, все предлагаемые методики адаптированы к российской действительности.
- Наши журналы не просто читают – с ними работают, копируют подчиненным и изучают на семинарах и тренингах.
- Большой процент постоянных подписчиков свидетельствует о высоком уровне подачи информациии отличном качестве наших изданий
www.tehnikaprodazh.ru |
ЖУРНАЛ ДЕТАЛЬНО ОСВЕЩАЕТ ВЕСЬ СПЕКТР ВОПРОСОВ ПО ТЕХНИКЕ ПЕРЕГОВОРОВ И ПРОЦЕССУ ПРОДАЖИ
● все аспекты и нюансы переговоров с клиентами; ● техника заключения сделок; ● работа с возражениями клиента; ● закрытие сделки; ● предоставление скидок; ● трюки и приемы воздействия на собеседника; ● факторы и техники эффективных продаж; ● техника аргументации в продажах; ● формула снижения затрат на переговорах; ● техника переговоров и многое другое;
— все что необходимо для ведения успешных переговоров с клиентами. |
Периодичность– 1 раз в два месяца
Формат– А4 Объем– 100 полос Тираж– 2 000 экз. |
РАСПРОСТРАНЕНИЕ:
80% — подписчики по России и СНГ; 20% — промышленные и отраслевые выставки, бизнес-школы, специализированные бизнес-семинары и конференции по России |
АУДИТОРИЯ ЖУРНАЛА:
67% — начальники отделов продаж и служб сбыта 13% — коммерческие директора, заместители генерального директора по сбыту, директора по продажам 15% — менеджеры по продажам 5% — бизнес-тренеры и консультанты в области продаж |
«ПРОДАВАТЬ. ТЕХНИКА ПРОДАЖ»
РУБРИКИ |
ОПИСАНИЕ |
Продажи по телефону
|
Особенности телефонных продаж. Подготовка к телефонному разговору. Составление сценариев телефонных переговоров. Факторы успеха в телефонных продажах. |
Точка зрения
|
Мнения руководителей и продавцов по различным темам, связанным с продажами. |
Работа с клиентом
|
Способы эффективного взаимодействия с клиентами. Методы завоевания доверия покупателей. |
Отраслевые продажи
|
Специфика продаж в различных сферах деятельности.
|
Этапы продажи |
Стандартный алгоритм продаж. Методы работы на каждом из этапов продажи. Техника аргументации в продажах.
|
Работа с возражениями
|
Технологии преодоления и предотвращения возражений клиента. Классификация возражений. Способы отличия истинных возражений от ложных.
|
Работа с рекламациями
|
Виды рекламаций и причины их возникновения. Техники работы с клиентами на этапе предъявления рекламаций.
|
Продавцу на заметку |
Освоение навыков стрессоустойчивости. Способы самомотивации. Портрет идеального продавца. Инструменты тайм-менеджмента. Целеполагание.
|
ПРЕИМУЩЕСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В НАШИХ ИЗДАНИЯХ
- Рекламодатель получает четко сфокусированную целевую аудиторию – это генеральные директора, топ-менеджеры, коммерческие директора и руководители служб сбыта компаний, активно работающих на рынке.
- Читатели платят за журнал деньги, следовательно внимательно относятся к его содержанию, включая рекламу.
- B2B-издания специалисты не просто читают, а постоянно используют в работе, то есть количество просмотров рекламного модуля будет большим.
- Целевая аудитория доверяет специализированному изданию. А, следовательно, будет доверять и продукту, рекламирующемуся в данном издании.
№ |
СРОК ПОДАЧИ РЕКЛАМЫ |
ДАТА ВЫХОДА НОМЕРА |
1 |
15.12.2019 |
15.02.2020 |
2 |
28.02.2020 |
15.04.2020 |
3 |
30.04.2020 |
15.06.2020 |
4 |
30.06.2020 |
15.08.2020 |
5 |
30.08.2020 |
15.10.2020 |
6 |
30.10.2020 |
15.12.2020 |
на размещение рекламы в отраслевом журнале
«ПРОДАВАТЬ. ТЕХНИКА ПРОДАЖ» ПРАЙС-ЛИСТ
Внимание! Скидки не суммируются, а учитываются последовательно. Все цены указаны в рублях с учетом НДС.
БОНУСЫ И СКИДКИ
Редакция издательского дома «Имидж-медиа» предлагает вам
создание индивидуального партнерского пакета
в соответствии с вашими пожеланиями
и нашими возможностями.
● Рассылка ваших материалов в виде вложений по нашей адресной базе
Мы будем рады сотрудничеству с Вами
и обсуждению более конкретных форм Вашего участия!