Отзывы о журнале «Продавать! Техника продаж»

 

Уже давно не встречал столь интересного и полезного издания, как «Продавать! Техника продаж». Материалы этого издания – это практическое руководство к действию для тех, кто работает в продажах. Здесь есть все: и алгоритмы взаимодействия с клиентом, и конкретные речевые модули для телефонных продаж и личных встреч с заказчиками, и нюансы работы с возражениями и сомнениями покупателей, и практические советы по ведению переговоров и заключению сделок.

 

Кроме того, для менеджеров по продажам есть и такие материалы, которые позволяют им работать над собой, настраивать себя психологически перед общением с клиентом и снимать стресс после взаимодействия с трудными заказчиками. А для продающего персонала это очень важный момент.

 

Журнал «Продавать! Техника продаж» я рекомендую всем своим клиентам, так как каждый номер этого издания изобилует полезными «фишками» и инструментами, реально помогающими ПРОДАВАТЬ!

 

Евгений Колотилов,

один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В

 


 

Журнал «Продавать! Техника продаж» рекомендую всему продающему персоналу компаний, руководителем которых я являюсь. Почему? Ответ прост: на страницах этого издания есть все, что нужно «продажнику», чтобы стать успешнее.

 

Очень важно, что все материалы в журнале подаются на простом языке, иллюстрируются реальными примерами и часто обсуждаются, как представителями руководящего звена компаний, так и рядовыми продавцами. Благодаря этому те инструменты роста личных продаж, которые вы найдете на страницах издания, легко применимы на практике и, главное, они, действительно работают!

 

Руководителям отделов продаж журнал просто необходим, так как он подскажет, как помочь подчиненным стать успешнее в своей профессии. А также с помощью журнала «Продавать! Техника продаж» руководитель может организовать проведение обучения персонала продаж силами компании, не привлекая внешних тренеров.

 

Читайте журнал «Продавать! Техника продаж» - и продавайте эффективнее!

 

Сергей Перминов,

доктор физико-математических наук,

член Ассоциации независимых директоров

 


 

Один мудрый человек сказал: если у вас нет времени на чтение, то вы должны быть избирательными в том, что читать. И это применимо к журналу «Продавать! Техника продаж». Команда этого издания проводит грамотную аналитическую работу в плане выбора авторов - экспертов. Можно сказать, что на выходе получается пособие по переговорам, в котором собраны успешные действия лучших продавцов и переговорщиков. А значит каждый, кто занимается продажами, имеет возможность брать из статей практические рекомендации и опыт. Рекомендую каждому регулярно заглядывать в это ценнейшее «пособие по продажам».

 

Евгений Котов, бизнес-тренер, владелец компании «Practicum Group»

Специализация: продажи и управление продажами, лидерство,

переговоры и ораторское искусство

 


 

По поводу журнала «Продавать! Техника продаж» у меня есть два мнения: мнение руководителя и мнение бизнес-тренера. Они совсем не совпадают. Как руководитель, я всегда нахожу практический материал того, чего еще не делаю в продажах и думаю про себя: как это я раньше до этого не додумалась? Берусь, применяю и… удивляюсь результатам. Большинство советов действительно работают!

 

А вот как бизнес-тренеру мне обидно, что примеров по тезисам, которые пишут авторы так мало. Очень хочется, чтобы каждый тезис иллюстрировался не одним примером, а целом рядом решений, и чтобы страниц в журнале было раз в 5 больше.

 

А если серьезно: считаю журнал «Продавать! Техника продаж» лучшим пособием по продажам и для тех, кто начинает карьеру в области продаж,  и для тех, кто уже давно продает и управляет продажами. Рекомендую!

 

Екатерина Приходько, генеральный директор ООО «Ледокол»

 


 

На мой взгляд, журнал «Продавать! Техника продаж» имеет практическую ценность для менеджеров по продажам, для сотрудников по работе с клиентами, для руководителей отделов продаж и для бизнес-тренеров. Почему это так?

 

Во-первых, в журнале собраны актуальные инструменты продаж. Можно сразу применять их на практике.

 

Во-вторых, некоторые статьи заставляют задуматься, пересмотреть свое видение относительно того или иного этапа продаж.

 

В-третьих, есть статьи, которые радуют, так как подтверждают, что я действую в правильном направлении, так как делаю акцент на тех же самых моментах. И это действительно работает.

 

В четвертых, есть статьи, вызывающие противоречивые эмоции. Сразу хочется поспорить с автором. А в спорах, как известно, рождается истина.

 

И наконец, бывает так, что ищешь материал и в интернете, и на книжных полках в магазинах, везде казалось бы много всего, а нужного нет. И тут на помощь, приходит та самая статья в журнале «Продавать! Техника продаж», которая помогает получить ответ на заданный вопрос. Как будто редактор угадал, что будет актуально и необходимо именно сейчас.

 

Команде, работающей над каждым выпуском журнала, хочется пожелать дальнейшего развития и широкой аудитории.

 

Ирина Долгова,

консультант, бизнес-тренер консалтинговой компании «Katarsis Business Group»