РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ

 

КАК ПРЕОДОЛЕТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ НА ЭТАПЕ ХОЛОДНОГО ЗВОНКА

 

ГОТОВЫЕ РЕЧЕВЫЕ МОДУЛИ

 

Артемий Щеглатов, бизнес-тренер по индустриальным B2B-продажам, генеральный директор ARTSALES; www.art-sales.ru

 

Одной из основных причин текучести кадров в отделе продаж является неумение делать «холодные» звонки. Главная головная боль тех, кто ежедневно вынужден раз за разом на протяжении всего дня набирать телефонные номера пока еще незнакомых или малознакомых людей, это возражения! Именно они заставляют испытывать неподдельный страх перед холодными звонками. А незнание того, что и как ответить возражающему клиенту – и вовсе приводит в ступор, препятствующий совершению новых звонков. Как вы уже поняли, речь в данной статье пойдет о техниках ответов на возражения, с которыми вы сталкиваетесь в процессе обзвона потенциальных клиентов.

Поиск