Журнал «Продавать! Техника продаж», № 3, 2011

 

В новом номере мы поговорим о разведке, а точнее о том, как она связана с продажами, какие размедметоды и каким образом применяются в работе продавца. Клиент легко соглашается купить ваш товар или воспользоваться вашей услугой, но в итоге либо не платит, либо сотрудничает с вашим конкурентом в гораздо больших объемах, чем с вашей компанией. Наверняка многие из тех, чья деятельность связана с продажами, сталкивались с такими ситуациями. Чтобы избежать подобных проблем и повысить эффективность работы менеджера по продажам необходимо грамотное использование разведметодов по выяснению различной информации о клиенте.

 

А также на страницах этого номера вы найдете ответы на необоснованные возражения, рекомендации по работе с корпоративными клиентами, правила телемаркетинга, советы по правильной постановке целей и много другой полезной информации.

 

Успешных продаж!

Поиск